Сегодня поток звонков от банков, магазинов, бирж и прочих бизнес-структур настолько плотно льется на россиян через их телефоны, что распознать в нем надоедливых торгашей и откровенных аферистов уже становится проблематично.
Поэтому педагог по технике речи Ксения Чернова решила помочь гражданам тремя подсказами на тему того, как различить обманщика на том конце провода.
В первую очередь гражданина должна насторожить безграмонтность, необразованность и непонимание тематики, которую звонящий пытается заменить напором и потоком слов и предложений. К тому же плохо поставленный голос подскажет, что звонящему нечего делать в официальном колл-центре какой-нибудь действительно солидной компании.
Так же немаловажно слушать интонацию того, кто звонит. Менеджер банка никогда не позволит себе разухабистость, отклонение от заученного текста, тем более, в крупных организациях всегда осуществляется запись разговора.
Помимо этого слишком серьезная напористость, наглые уговоры в стиле «ну, чего вы боитесь, ведь так можно нехило заработать», также говорит о том, что вам звонит не клерк, а аферист.
Источник life.ru
Фото stock.adobe.com