Доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета Лев Зиманов сообщил, что в жаркую погоду лучше выполнять некоторые правила при пользовании автомобилем.
Эксперт пояснил, что сейчас выпускаются автомобили уже адаптированные для езды в разную погоду. И с машиной все будет в порядке, если система охлаждения двигателя будет исправна. Но за этим нужно следить, в противном случае двигатель может поломаться.
Так, в начале лета в радиатор мог попасть тополиный пух, и тогда охлаждающая жидкость может перегреваться и даже закипеть. Из-под капота пойдет пар и тогда водитель должен остановится, чтобы охладить транспорт. Иначе вся жидкость может выкипеть, и двигатель заклинит.
Также он заметил, что в жаркую погоду лучше ездить на небольших оборотах. Масло в жару приобретает более жидкую консистенцию, поэтому двигатель может скорее изнашиваться. Поэтому не нужно выжимать из машину максимум в жару. Автомобили с бензиновым двигателем могут перегреваться при 5 000 оборотов, а дизельные – уже при 2500. Специалист посоветовал в жару резко не газовать и не тормозить.
Источник mir24.tv
Фото stock.adobe.com