Плату за возврат некачественных товаров на Wildberries признали незаконной.
Подольский городской суд Московской области признал факт нарушения со стороны маркетплейса Wildberries, требующего деньги с покупателей за возврат бракованного товара. Соответствующий иск против компании подало управление Роспотребнадзора по региону в начале марта этого года.
Об исходе дела журналистам сообщил Николай Дрозд, замруководителя управления. Он подчеркнул, что если покупатель нашел у товара недостатки, о которых его не предупредил продавец, то покупатель вправе:
- требовать замену на продукцию той же марки и модели (или другой, с перерасчетом цены);
- требовать безвозмездного устранения недостатков;
- отказаться от покупки и потребовать возврата денег;
- требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
Таким образом, как считают в ведомстве, Wildberries платным возвратом нарушает закон. Однако в компании с решением суда не согласны. Wildberries собирается обжаловать его.
— Суд в полной мере не разобрался в обстоятельствах дела: на нем не присутствовали представители компании, так как не были извещены надлежащим образом, и не смогли представить свои аргументы, — заявил представитель маркетплейса.
По материалам life.ru