Закон и Порядок

Громкий скандал вокруг Wildberries: компания незаконно брала деньги за возврат некачественных товаров

Плату за возврат некачественных товаров на Wildberries признали незаконной.

Подольский городской суд Московской области признал факт нарушения со стороны маркетплейса Wildberries, требующего деньги с покупателей за возврат бракованного товара. Соответствующий иск против компании подало управление Роспотребнадзора по региону в начале марта этого года.

Об исходе дела журналистам сообщил Николай Дрозд, замруководителя управления. Он подчеркнул, что если покупатель нашел у товара недостатки, о которых его не предупредил продавец, то покупатель вправе:

  • требовать замену на продукцию той же марки и модели (или другой, с перерасчетом цены);
  • требовать безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата денег;
  • требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.

Таким образом, как считают в ведомстве, Wildberries платным возвратом нарушает закон. Однако в компании с решением суда не согласны. Wildberries собирается обжаловать его.

— Суд в полной мере не разобрался в обстоятельствах дела: на нем не присутствовали представители компании, так как не были извещены надлежащим образом, и не смогли представить свои аргументы, — заявил представитель маркетплейса.

По материалам life.ru

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Тарасовская детская библиотека приняла участие в краеведческих чтениях
Следующая запись
177 донских компаний участвуют в нацпроекте «Производительность труда»