Не выходя из дома жители Ростовской области могут подтвердить учетную запись на портале Госуслуг, без которой невозможно получить все услуги онлайн. Ранее для этого было необходимо личное присутствие в МФЦ. Из-за предупреждения распространения коронавируса, с 28 марта 2020 и до особого распоряжения в Ростовской области приостановлен личный прием граждан.
Теперь же, по информации правительства Ростовской области, подтвердить учетную запись или восстановить пароль можно следующими способами:
1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись).
2. Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет.
3. В случае нахождения на карантине в связи с возвращением из зарубежных стран, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 для помощи при оформлении больничного листа.
4. Так же на портале Госуслуг имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале «Госуслуг». Важно: перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции. http://dontr.ru/