Новости, Общество

За прошедшие сутки в «Службу-112» поступило около 30 тысяч звонков

4

За прошедшие сутки в «Службу-112» поступило 29684 звонка, что в три раза больше, чем обычно принимают операторы-112. Об этом сообщил директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области Сергей Панов.

Напомним, вчера на территории области наблюдался комплекс неблагоприятных погодных явлений, ветер достигал 24 метров в секунду, пыльные бури осложняли видимость на дорогах. Из-за непогоды в нескольких населенных пунктах было прекращено электроснабжение, повалены деревья. К сожалению, есть пострадавшие.

— Примерно 10% поступивших звонков касались вопросов, относящихся к компетенции скорой помощи, около 450 звонков имели отношение к вопросам пожарной безопасности, еще 400 – это обращения в правоохранительные органы, — рассказал Сергей Панов. – Также заявители просили вызвать спасательные службы области. Звонков по направлению «Антитеррор» не поступало.

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

По нормативу, на прием экстренного вызова  оператору-112 дается 8 секунд, и одна минута потребуется на то, чтобы подключить к вызову необходимые экстренные службы.

Номер-112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового – без  sim-карты или вне зоны доступа сотового оператора.

По информации управления информационной политики правительства Ростовской области.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
В «День добра и уважения» школьники навестили потомственного казака
Следующая запись
Донские коммунальщики ликвидируют последствия непогоды
Новости СМИ2