Юрист Иван Соловьев рассказала, что после звонка мошенника нужно незамедлительно обратиться в банк и полицию.
Соловьев подчеркнул, что лишь 25% граждан сообщают о мошенниках. Если «где следует» не знают о них, то и сделать ничего не могут, добавил он.
Если гражданин пошел на поводу у мошенников и сообщил им свои персональные данные, CVV-код или номер карты, то нужно немедленно сообщить в банк. После этого следует поменять все коды доступа к своим счетам, заблокировать карты и провести полную ревизию того, что у вас есть в этом банке. В этом банк вам обязательно поможет.
Кроме того, если сообщить о мошеннике, то финансовая организация сможет разработать способ защиты своих клиентов.
Дело в том, что банки ведут статистику этих случаев и ведут учет способов, которыми пользуются мошенники.
Источник radiosputnik.ru
Фото из открытых источников