Алексей Сахаров с детства влюбился в технику и, как всякий мальчишка, грезил о самостоятельном управлении машиной.
Но чтобы осуществить мечту, нужны права. Алексей поступил в Митякинское профтехучилище, чтобы получить документ, а заодно поглубже узнать устройство механизмов, приводящих в движение автотранспорт. Со второго курса его призвали в армию, но с мечтой парень не расстался и после «дембеля» вернулся к учебе и закончил профтехучилище в 2012 году. Специальность «Слесарь по ремонту автомобилей» с правами категории «В» и «С» открыла Алексею дорогу в большую самостоятельную жизнь.
- Работы никогда не боялся, — говорит Алексей. — Понимал с детства, что нужно честно трудиться, чтобы тебя уважали люди и сам себя чувствовал человеком. У меня достойная профессия, семья, дом. За годы работы попутно освоил еще множество навыков, набрался опыта, которые позволяют держаться уверенно в любом коллективе. Конечно, не все получалось сразу, но я не пасовал. Начинал трудиться на железной дороге, потом поработал в местной пожарной части водителем, затем устроился в одно из тарасовских крестьянско-фермерских хозяйств. Через четыре года работы на земле подался в крупное перерабатывающее сельхозпродукцию предприятие, в город Миллерово. Через год нашел место получше в Батайске. Но несмотря на хорошую зарплату там, хотелось быть поближе к любимому родному дому. Здесь у меня семья, двое детей. И вот в марте 2022 года повезло устроиться водителем зерновоза в КФХ Е.В. Зиновьева. Говорю так, потому что здесь и машину дали практически новую, и условия труда комфортные, и зарплата, и отношение руководителя к работникам нравятся. Коллектив трудится на общий результат, от которого зависят доходы каждого, поэтому при решении каких-то текущих задач Евгений Васильевич прислушивается к мнению нанятых работников. Среди нас нет лодырей, и помимо основных обязанностей каждый водитель или механизатор готов, если надо, взяться и за сварочный аппарат, и какие-то слесарные работы выполнить. Выполнить мелкий текущий ремонт техники, заменить «расходники» типа тормозных колодок или фильтров — для любого из наших водителей или механизаторов не проблема. При этом если ты свободен, то всегда подсобишь товарищу. Это я называю серьезным отношением к делу. Уже здесь, работая у Зиновьева, отучился дополнительно, чтобы получить разрешение на перевозку опасных грузов в Каменоломнях.
- Работу свою люблю. Нравится путешествовать, долго ехать по бескрайним просторам нашей страны, думать о чем-нибудь. Посмотрел разные города, приобрел новые знакомства. Зимой вожу продукцию нашего КФХ в Азов, Ростов-на-Дону. Когда освободим склад, буду заниматься
- уборкой территории хозяйства, помогать трактористам готовить технику к новому сезону.