Новости

В Ростовской области 186 тысяч абонентов отказались от бумажных квитанций за свет

2

В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжают работать над улучшением электронных сервисов, которые позволяют получать актуальные данные по счёту, передавать показания и оплачивать электроэнергию не выходя из дома. В преддверии Нового года в компании подсчитали, какие плоды это принесло.

Так, с начала года 44 тысячи клиентов отказались от бумажной квитанции в пользу электронного счёта. В итоге общее количество пользователей электронной квитанции в Ростовской области превысило 186 тысяч. Это 11% от общего числа клиентов компании — физических лиц. Счёт приходит в день формирования на электронную почту, и в нём есть ссылка для быстрой оплаты.

В течение года в личном кабинете на сайте «ТНС энерго» зарегистрировались 52 тысячи новых пользователей.

Общее число жителей региона, имеющих доступ к личному кабинету, сейчас превышает 206 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания, направлять обращения и получать информацию о состоянии счёта в режиме онлайн.

Количество клиентов, которые установили мобильное приложение «ТНС энерго», за год увеличилось в 2 раза — до 137 тысяч человек. Приложение имеет те же функции, что и личный кабинет на сайте, но при этом нет необходимости каждый раз вводить номер лицевого счёта и пароль при входе.

Немаловажно, что к электронной квитанции, личному кабинету и мобильному приложению можно подключить одновременно несколько лицевых счетов. Это особенно удобно тем клиентам, которые имеют дачные дома или помогают передавать показания и оплачивать электроэнергию своим близким.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Из-за пьяной матери дети могли погибнуть в пожаре в Ростовской области
Следующая запись
В Ростове разыскивают пропавшего 82-летнего пенсионера
Новости СМИ2