Из-за ограничений, введенных из-за коронавируса и в связи с сопутствующим причинам, закрылось 4% предприятий потребительского рынка. Больше всего предприятий закрылось в сфере оптовой торговли – падение составило 8%. Несмотря на то, что продуктовые предприятия не закрывали, часть предприятий стала испытывать трудности из-за того, что регионы и другие были закрыты.
Что касается розничной торговли, то в этом сегменте количество предприятий сократилось на 2,7%, в сфере бытового обслуживания – порядка 5%. В последнем сегменте простоя не выдержали салоны красоты, фотоателье и ремонта бытовой техники.
Меньшие убытки понесли хозяйствующие субъекты в сфере продажи товаров культурного назначения, спортивного назначения и торговли информационно-коммуникативным оборудованием.
Фото для иллюстрации