В 2020 году жители Тарасовского района обратились за помощью в ЕДДС более 30 тысяч раз.
По словам начальника службы О.И. Дудольской, пандемия внесла коррективы в работу «Службы-112». Операторы стали принимать звонки, связанные с ковид-19. Соответственно, обращений граждан стало значительно больше. По сравнению с 2019-м среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 10%.
Если брать статистику, то наибольшее количество вызовов – 8487, касалось сферы ЖКХ, на втором месте – здравоохранение – 969 обращений, оперативная информация о правонарушениях на третьем – 702 вызова.
Кстати, «Служба-112» в Ростовской области начала свою работу в 2016 году. В настоящее время она является одной из лучших в России. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, что значительно сокращает время их реагирования на чрезвычайные ситуации.
Л. Кудинова
Фото взято с аккаунта Administracia Tarasovskiy