Портал «Объясняем.РФ» — это один из главных источников новостей о частичной мобилизации, а «Система-112» с начала года приняла порядка 60 млн звонков.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко, подводя итоги работы федерального правительства по организации обратной связи с гражданами и работе колл-центров.
Вице-премьер, в частности, отметил эффективность портала, ставшего одним из ключевых источников информации о проведении частичной мобилизации. За весь период его деятельности на соответствующем разделе сайта «Объясняем.РФ» зарегистрировано свыше 50 миллионов просмотров. Самыми популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим.
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко также рассказал о результатах работы службы 122.
- С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. Пик пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «Омикроном». С начала частичной мобилизации в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков, — отметил Дмитрий Чернышенко.
Что касается, донского региона, областные операторы-122 провели свыше 20 тысяч консультаций по вопросам частичной мобилизации.
По информации заместителя донского губернатора Вадима Артемова, чаще всего люди спрашивали о возможности добровольного участия в СВО, соцгарантиях мобилизованных и членов их семей, порядке призыва на службу, условиях отсрочки, категориях, подлежащих призыву, а также записи на курсы дополнительной военной подготовки.
Автор фото: Координационный центр при правительстве РФ