Мошенники стали обзванивать клиентов банков под видом сотрудников службы поддержки сотовых операторов, вынуждая пользователей настроить переадресацию СМС с целью получить доступ в онлайн-банк жертвы.
Мошенники обзванивают клиентов под видом службы поддержки сотовых операторов и сообщают якобы о взломе личного кабинета абонента или телефона. Далее мошенники просят жертву набрать на мобильном устройстве специальную комбинацию цифр и символов при звонке и номера телефона для предотвращения распространения личных данных. Так, пользователь самостоятельно настраивает переадресацию СМС и звонков на номер злоумышленников.
После этого абоненту звонят и сообщают об устранении проблем с онлайн-банком. На деле мошенники получают коды из сообщений и входят в онлайн-банк, похищая со счета жертвы все деньги.
Источник tass.ru
Фото stock.adobe.com