На Дону

Решать проблемы жителям Дона помогает чат-бот «Ростовская область. Официально»

Сервис для помощи в решения проблем и консультаций граждан  «Ростовская область. Официально» работает в Ростовской области более шести месяцев. Он был создан  центром управления региона совместно с правительством области. Чат-бот позволил упростить общение жителей с властью и оперативно решать волнующие их вопросы.

— Чат-бот начал функционировать в Ростовской области в октябре прошлого года. За это время сервис помог оперативно решить более тысячи вопросов, волнующих жителей нашего региона, – сообщил замгубернатора Донского края Артем Хохлов.

Чат-бот работает в приложениях Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте». Сервисом удобно пользоваться – есть несколько технических разделов, в чате можно не только описать проблему, но и получить обратную связь.

В числе популярных вопросов, которые задают дончане — социальное обслуживание и защита, дороги, ЖКХ, здравоохранение, благоустройство.

Чат-бот имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как живыми собеседниками.

По словам директора ЦУР Донского края Юрия Емельянова, дончане, а также региональные и муниципальные власти уже оценили удобство сервиса. Обращения не остаются без внимания, проблемы решаются.

Присоединиться к чат-боту можно по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Под контролем «Безопасного города» — пожарная безопасность в детских оздоровительных лагерях
Следующая запись
Допрыгнуть до ГТО! Казачата сдавали нормативы комплекса «готов к труду и обороне»