На базе ДГТУ провели три стратегические сессии, посвящённые вопросам развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». По итогам меропритятий участники и эксперты в онлайн- и в офлайн-формате обсудили будущее и перспективы развития системы.
— Проведенный анализ показал, что почти 63 процента потребителей предпочитают товары, имеющие знак «Сделано на Дону. Главная цель — добиться роста объемов производства товаров и услуг высокого качества предприятий участников системы, что приведет к повышению конкурентоспособности товаров и услуг, технологий и идей как внутри региона, так и за его пределами, — подчеркнула участник сессии — директор департамента потребительского рынка РО Ирина Теларова.
Организацией сессий занимался центр развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону», сформированный в сентябре 2020 года в ДГТУ для поддержки системы сертификации, развития межотраслевых коммуникаций, создания максимально благоприятной среды и высокоэффективного комплекса импортозамещения на потребительском рынке РО.
В мероприятиях также участвовали делегаты «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в РО», «Ростсистемы», предприятия-участники системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» и ее потенциальные участники.
В рамках сессий были определены задачи, решение которых позволит популяризовать систему. В финале представили проекты, лучшие из них включат в план развития системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» на будущий год.