В Районе

Поступило обращение – ответ будет дан

Именно такой формат работы с гражданами является одним из приоритетных направлений деятельности районной администрации. Надо сказать, что тарасовцы активно идут к местной власти за помощью. Всего в нынешнем году поступило 101 обращение. Большинство из них – 62 — были письменными, остальные устными. По всем вопросам были даны исчерпывающие ответы.

Благоустройство, земля и другие

Два обращения рассмотрены с выездом на место. Такие меры обусловлены тем, что для более тщательного изучения вопроса непосредственное участие представителей руководства муниципального образования на месте – залог компетентного и своевременного разрешения проблемы, озвученной заявителем.

Наибольшее количество поступивших обращений касается благоустройства и земельных участков. В первую очередь граждан интересуют вопросы содержания и ремонта дорог, уборки мусора, комплексного благоустройства населенных пунктов, газификации, водоснабжения. Всем обратившимся даны исчерпывающие разъяснения. По семи вопросам, в том числе: начисления земельного налога, сроков вывоза ТКО и оказания материальной помощи — приняты меры.

Также администрация Тарасовского района помогает участникам СВО и их семьям. Ежемесячно производится отправка гуманитарной помощи на фронт. В преддверии отопительного сезона двум семьям участников специальной военной операции привезли уголь. Также в сентябре социальный координатор регионального филиала государственного фонда «Защитники Отечества» ответила на вопросы, интересующие родных бойцов.

МЦУ

В последнее время интернет значительно упростил процесс взаимодействия между жителями и органами власти.

Всего в текущем году специалисты администрации Тарасовского района ответили на 134 комментария в социальных сетях. С августа на нашей территории начал действовать муниципальный центр управления (МЦУ), сотрудники которого осуществляют мониторинг поступивших обращений.

Надо сказать, что МЦУ  – обязательный «атрибут» для государственных учреждений муниципалитетов по всей стране. Это то, без чего теперь не обойтись.

Таким образом, человеку не нужно тратить силы на поиск точного адресата обращения, волноваться, что оно останется без внимания. Он просто пишет в группе администрации в социальных сетях или на платформе обратной связи и через некоторое время получает необходимый ответ. Другими словами, МЦУ значительно упростили процесс взаимодействия между конкретным жителем и определенной инстанцией.

Обратная связь

Для обеспечения постоянной обратной связи с гражданами на официальном сайте администрации Тарасовского района www.taradmin.donland.ru созданы интерактивные сервисы, с помощью которых можно напрямую задать вопросы относительно деятельности руководства муниципального образования, высказать свое мнение, сообщить информацию, оставить отзыв.

Свое обращение граждане могут отправить через приемную администрации tarasovka.priemnaya@mail.ru, которое будет рассмотрено в таком же порядке, как и обращение, направленное по почте или переданное лично.

Также каждый понедельник с 10.00 до 12.00 личный прием граждан ведет глава администрации района Григорий Бадаев. Записаться на прием можно по телефону 32-0-95.

Каждое обращение проходит обязательную регистрацию в автоматизированной системе обработки данных, по нему устанавливается контроль исполнения. В 30-дневный срок гражданам направляется письменный ответ. По вопросам, требующим проведения длительной проверки, срок рассмотрения может быть продлен еще на один месяц, о чем заявитель обязательно уведомляется в письменной форме.

Фото:

Каждый понедельник с 10.00 до 12.00 личный прием граждан ведет глава администрации района Григорий Бадаев

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Экс-глава Минздрава Ростовской области Татьяна Быковская арестована(видео)
Следующая запись
Средства ПВО снова уничтожили воздушную цель над Ростовом