В мае при участии Центра управления регионом Ростовской области удалось решить около 8 тысяч вопросов, поступивших от жителей донского региона.
— Центр управления регионом появился в Ростовской области в конце 2020 года. ЦУР обрабатывает сообщения граждан, поступившие через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в соцсетях через систему «Инцидент Менеджмент», –рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
Среди проблемных тем в мае были обращения по благоустройству общественных территорий, водоснабжению, но больше всего оказалось жалоб на дороги — свыше 2000 сообщений.
По словам руководителя ЦУРа Юрия Емельянова, для Центра нет «больших» или «маленьких» проблем, так как работа идет на конечный результат. Совместно с органами власти с января 2022 года закрыто почти 55 тысяч проблемных вопросов.
Например, в социальных сетях ростовчане написали о провале дорожного покрытия на проспекте Коммунистическом, куда упал автомобиль. ЦУР не только зафиксировал информацию, но и сразу же сообщил о сложившейся ситуации в городскую администрацию. В результате провал оперативно устранили.