Почти каждый второй автомобильный путешественник коротает время в дороге, общаясь в соцсетях. Таковы результаты исследования компании «МТС».
Половина путешественников предпочитают сайты с видеоконтентом и стриминговые сервисы по прослушиванию музыки, в которые проезжающие по М-4 выходят чаще всего со смартфонов. И только 20% устройств – планшеты и навигаторы.
35% путешественников в пути пользовались услугами традиционной голосовой связи. По сравнению с началом июня нынешнего года объемы голосовых вызовов выросли на 15%. Наиболее частые гости на трассе, ведущей на черноморское побережье страны, – жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Воронежской областей.
«Это лето может стать рекордным по количеству отдыхающих на курортах Краснодарского края и Крыма. И несмотря на открывшееся железнодорожное сообщение, большинство отдыхающих по-прежнему едет к морю на личных автомобилях. Еще в прошлом году мы реализовали масштабный проект по улучшению качества связи на территории Ростовской области вдоль трассы М4 «Дон». Благодаря этому жители региона и гости донского края могут пользоваться в дороге привычными мобильными сервисами и голосовой связью. Просматривать видео, загружать приложения, использовать мессенджеры теперь возможно на высоких скоростях», — прокомментировал директор ростовского филиала «МТС» Игорь Марьясов.
Он рассказал, что проект по запуску скоростного мобильного интернета вдоль трассы М4 «Дон» – один из пунктов соглашения между оператором связи и правительством Ростовской области, подписанного на Петербургском международном экономическом форуме. Согласно меморандуму, в развитие инфраструктуры связи и цифровизацию экономики донского региона на 2018 – 2020 годы компания «МТС» инвестирует 3,5 миллиарда рублей. Игорь Марьясов отметил, что важное направление сотрудничества – развитие инновационных цифровых сервисов и решений в области кибербезопасности, больших данных, облачных сервисов, интернета вещей, телемедицины и образовательных услуг.