Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов рассказал о способах слежки в торговых центрах.
Перемещение людей отслеживается несколькими методами, а не только через камеры наблюдения. Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах. Также количество посетителей можно фиксировать, основываясь на данных о подключении к Wi-Fi. Но данный способ не является достаточно информативным, так как не все посетители ТЦ пользуются местным интернетом.
Анализ трафика торговых точек используется для поиска новых арендаторов. С учетом востребованности продукции и местоположения павильона формируется арендная стоимость, в уточнении которой помогает наличие информации о количестве людей в тех или иных точках торгового центра.
Цитата: Торговые центры могут считать посетителей с помощью специальных счетчиков на входах, но чаще этим занимаются арендаторы, используя тот же способ или учитывая чеки. Карты лояльности используют некоторые ТЦ, но скорее как маркетинговый инструмент.
Источник tvzvezda.ru, https://1prime.ru/exclusive/20221010/838392665.html
Фото stock.adobe.com