Стартовали отчеты глав администраций сельских поселений перед жителями. Местная власть отчитается о деятельности местной администрации за первое полугодие 2024 года.
Первая встреча прошла сегодня, 4 июля, в Дячкинском СДК (слобода Дячкино, ул. Мира,14), где перед населением с докладом выступила глава местной администрации Юлия Филиппова. Подробности отчета будут опубликованы в районной газете «Родная сторона».
Завтра, 5 июля в 10.00, отчет о деятельности администрации за первое полугодие 2024 года представит глава администрации Войковского сельского поселения Сергей Плотников. Отчет состоится в СДК по адресу: хутор Можаевка, ул. Центральная, 66.
9 июля встретится с населением глава администрации Зеленовского сельского поселения Татьяна Обухова. В 10:00 селян ждут в администрации поселения (х. Зеленовка, ул. Центральная, 55).
10 июля в 10:00 Анна Куприенко начнет отчет в МДК (ст. Митякинская, ул. Ленина, 41).
11 июля глава администрации Курно-Липовского сельского поселения Рузан Галиев встретится с жителями в 10.00 в СДК ( х. Егоро-Калитвенский, ул. Ленина, 18).
12 июля встречи с населением проведет глава администрации Ефремово-Степановского сельского поселения Александр Дремлюга в здании администрации (сл. Ефремово-Степановка, ул. Новая, 21).
16 июля жители Колушкинского сельского поселения заслушают отчет главы местной администрации Андрея Заикина. Встреча пройдет в СДК (сл. Колушкино, ул. Советская, 90 а), начало в 10:00.
На следующий день, 17 июля, отчет пройдет в Тарасовском сельском поселении. Глава местной администрации Алексей Лаврухин в 10:00 отчитается в РДК (п. Тарасовский, ул. Мира, 29 а).
18 июля с населением встретится глава администрации Большинского сельского поселения Григорий Фролов в 10:00 – в СДК(сл. Большинка, ул. Башмакова И.В., 2).
Завершится период отчетов 19 июля. В этот день о деятельности администрации отчитается глава администрации Красновского сельского поселения Людмила Михайленко -начало в 10:00 в СДК (х. Нижнемитякин, ул. Правобережная, 122).
По информации администрации Тарасовского района.