Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны, будь то несоответствие цены на ценнике и в чеке, акция 1+1, двойное сканирование товара.
Доцент кафедры статистики РЭУ имени Г. В. Плеханова Ольга Лебединская рассказала, что обманывают даже с картами лояльности. Чаще встречаются два варианта такого обмана: первый — подмена карты лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты, в результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя (либо кассира), а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов.
Если говорить об отмене покупки так, чтобы деньги покупателю не вернулись и он был вынужден оплатить товар дважды, то это невозможно, уверяет собеседница. Однако, если же сообщение о списании денег пришло, а кассир говорит, что оплата не прошла, то следует возвращать деньги при помощи чарджбэка, то есть обратиться непосредственно в свой банк. Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю.
Цитата: «Старые проверенные способы обмана покупателей на кассе, такие как несоответствие цены на ценнике и в чеке, ввод вручную штрих-кода от другого товара, использование акции 1+1, применение чужих карт лояльности, двойное сканирование товара все еще актуальны, рассказала агентству «Прайм» доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская. Обман с помощью карт лояльности — достаточно спорный момент. «Чаще встречаются два варианта такого обмана: первый — подмена карты лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты, в результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя (либо кассира), а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов», — отметила собеседница».
Источник ren.tv? — https://1prime.ru/exclusive/20221001/838286958.html
Фото stock.adobe.com