Дети, начиная с начальной школы, начинают задаваться вопросами о деньгах, их источниках и использовании. Именно поэтому для учащихся 3 «Б» класса Тарасовской школы №1 была организована деловая игра «Мои карманные деньги». Эта игра, проведённая сотрудниками детской центральной библиотеки, была направлена на то, чтобы познакомить детей с понятием карманных денег и развить навыки финансового планирования.
Для закрепления полученных знаний ребята сыграли в игру «15 сольдо». Им предлагалось помочь Буратино потратить деньги на подарки для друзей и сэкономить на личные нужды.
В завершение занятия участники заполнили анкету «С деньгами на «Ты»», где отвечали на вопросы о своих привычках в обращении с деньгами. Например, были заданы вопросы о том, дают ли родители карманные деньги, как часто дети их получают и на что они стремятся их потратить. Дети хотели бы потратить свои деньги на сладости, на поездку на море, на покупку книги и на украшение для мамы.