Начальник отдела по работе с гражданами и организациями Роскачества Елена Карпенко объяснила, что делать покупателю, если на кассе стоимость товара не соответствует той, что указана на ценнике.
Чаще всего при обращении потребителя с такой проблемой продавцы говорят, что не успели поменять ценник.
Если при продаже товара на кассе его цена не соответствует той, что вы увидели на ценнике, у покупателя есть право приобрести товар по цене, которая была предоставлена на ценнике, с которой он был ознакомлен и на которую он согласился. Если продавец категорически отказывает в такой продаже, потребитель вправе отказаться от такого товара.
Однако бывают моменты, когда потребитель обнаружил такое несоответствие уже после того, как он оплатил покупку, получил чек и, отойдя, увидел такие нюансы. Здесь порядок тот же. Потребитель может обратиться к кассиру на кассе, либо, если кассир отказывается решать этот вопрос, необходимо пригласить администратора, обозначить проблему.
Если вопрос не решен, потребителю необходимо оставить запись в книге отзывов и предложений о случившейся ситуации, и, соответственно, можно оформить письменную претензию на адрес предприятия торговли, направить почтовым отправлением.
Источник tvtver.ru
Фото stock.adobe.com