На Дону

Более трех миллионов раз позвонили в донскую «Службу 112»

служба 112

С начала года дончане позвонили по номеру 112 более 3 млн раз. Об этом сообщает официальный сайт донского правительства.

По информации замгубернатора Ростовской области Вадима Артемова, большая часть обращений поступила по «112», на втором месте – SMS-сообщения, на третьем – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», на четвертом месте – через программу Скайп, ее используют люди с ограниченными возможностями слуха и речи. Чтобы связаться с оператором-112, им нужно набрать логин «Help112RO».

К централизованной информационной платформе-112 подключены 7 экстренных оперативных служб. Среднее время обработки вызова — 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают свыше 11 тысяч звонков, — пояснил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

У оператора-112 прямая связь со всеми экстренными службами и, в случае необходимости, он одновременно передает всю информацию для организации немедленного реагирования.

Анализ звонков и сообщений показал, что 53 процента обращений поступило в Службу-112  по поводу получения скорой медицинской помощи,  27 процентов звонили, чтобы решить вопросы по ЖКХ, 14 процентов нуждались в помощи полиции. А еще 6 процентов обращений распределены между пожарной охраной, спасателями, аварийной службой газа и службой «Антитеррор».

К сведению, Система-112 была сформирована в 2016 году, в ее работе задействовано более тысячи специалистов. С нынешнего года действует еще и прием вызовов по номеру 122, который предназначен для консультаций по вопросам, связанным с частичной мобилизацией, коронавирусной инфекцией и помощью беженцам.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Митякинские школьники поучаствовали в игре-викторине «Я – патриот России»
Следующая запись
Дончанин угнал трактор, но далеко не уехал