С начала года за защитой прав потребителя в администрацию Тарасовского района обратились 15 человек. Один из них — Владимир Ивженко.
Мне 87 лет, я – ветеран подразделений особого риска, инвалид I группы. Очень часто в своей жизни сталкивался с несправедливостью и, увы, крайне редко на пути попадались те, кто мог искренне пойти навстречу. Однако недавний случай заставил меня поверить, что есть ещё люди, которые готовы бескорыстно помогать.
В одном из магазинов приобрёл товар. Как позже выяснилось, он был ненадлежащего качества. По вине недобросовестного производителя, а затем и реализатора, я мог лишиться внушительной для меня суммы. Конечно, расстроился. Знакомые посоветовали обратиться к сотрудникам отдела по защите прав потребителя администрации Тарасовского района.
Признаться, шёл туда, особо не рассчитывая на быстрое разрешение вопроса. Знаю не понаслышке, что порой жалобы в некоторых инстанциях рассматривают годами. Но, только переступив порог кабинета № 13, у меня появилась надежда.
Меня внимательно выслушали, успокоили. «Это мой вопрос», – сказала одна из сотрудниц и обещала сегодня же нанести визит моим обидчикам. Это была Елена Владимировна Цыганкова.
Сложно поверить, но мой вопрос в положительную сторону был решён уже на следующий день. Такое в моей жизни случилось впервые.
Сейчас с уверенностью могу сказать, что на смену старым кадрам приходят новые люди с обострённым чувством ответственности за порученное им дело. Я искренне благодарен Елене Владимировне и всему составу кабинета № 13 районной администрации за оперативно оказанную помощь. Такие люди нужны стране.
Владимир ИВЖЕНКО,
х. Маноцкий.
— Случай с Владимиром Георгиевичем не уникальный. Он приобрёл товар, который вышел из строя до завершения гарантийного срока. К сожалению, нередко жители района, получая в пунктах реализации отказ возврата средств, спускают всё «на тормозах». А между тем, все потребители должны знать и уметь отстаивать свои права. И мы готовы им в этом помогать.
С начала года за защитой прав потребителя обратились 15 человек. Большинство заявлений касались сферы торговли. Это, например, приобретение товаров ненадлежащего качества или с истёкшим сроком годности. Немало вопросов к реализации по акциям, когда на ценнике одна цена, а после покупки в чеке оказывается совершенно другая.
В последнее время участились обращения, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства. В том числе частых перебоев с подачей электроэнергии и воды, вывоза мусора.
Кроме того, жители приходят с жалобами на работу такси, недобросовестное исполнение обязанностей по перевозке.
Все эти вопросы не остаются без внимания и, как в случае с Владимиром Георгиевичем, стараемся решить всё в кратчайшие сроки.
Поэтому не бойтесь отстаивать свои интересы. Если возник спорный момент, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые проконсультируют, подскажут.
Горячая линия 8(863)86 32-6-87.