На Дону

Ростовская область стала пилотным регионом, где ввели новую систему обратной связи для бизнеса на портале «Госуслуги»

Теперь юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам.

Обеспечивает работу новой системы инфраструктура Регионального инвестиционного стандарта. Агентства развития мониторят качество обработки обращений и выявляют наиболее острые проблемы бизнеса, решением которых занимается инвестиционный комитет при главе региона.

— Новая система очень помогла, я интересовался господдержкой, которая помогла бы мне расширить бизнес. Специалисты практически сразу меня проконсультировали и дали советы по дальнейшим действиям, – рассказал индивидуальный предприниматель Игорь Зюзин.

Стоит отметить, что предельный срок ответа в зависимости от сложности вопроса составит 5, 10 и 30 календарных дней.

О пользе новой системы рассказал глава Минцифры России Максут Шадаев:

— Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны.

Помимо донского региона новая система функционирует в 29-ти субъектах страны.

Метки: На Дону
Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
 На стадионе Тарасовского сдавали нормы ГТО
Следующая запись
Спасатели срезали крышу авто, чтобы спасти людей после ДТП на М-4 под Ростовом
Новости СМИ2