На Дону

Пользователями приложения «Госуслуги. Дом» стали более 106 тысяч дончан

"Госуслуги. Дом"
Фото donland.ru

Количество пользователей ЖКХ-приложения «Госуслуги. Дом» на Дону превысило 106 тысяч человек, сообщает правительство донского региона.

Мобильное приложение становится незаменимым инструментом для решения коммунальных вопросов в Ростовской области и активное внедрение цифровых технологий в сферу жилищно-коммунального хозяйства продолжается.

По словам министра ЖКХ  Ростовской области Сергея Сизикова, на данный момент около 80 процентов коммунальных платежей проводится онлайн.

Отметил Сергей Сизиков и преимущества новой платформы:

  • Удобная оплата услуг: Онлайн-доступ ко всем платежным документам позволяет своевременно оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома.
  • Поддержка: Благодаря приложению собственники не пропустят ни одной важной новости и всегда останутся на связи с соседями
  • Контроль: Доступ к отчетам о доходах и расходах управляющих организаций за прошлые периоды.
  • Получение уведомлений: Информация о сроках капитального ремонта и запланированных работах.
  • Обратная связь: Возможность направлять обращения в управляющую организацию при необходимости.

Зарегистрироваться в приложении можно с помощью подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг.

Справка. «Госуслуги. Дом» — это бесплатный сервис для собственников недвижимости в многоквартирных домах, который позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне. Приложение стартовало и работает на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»), а развивает его АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Метки: На Дону
Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Жители Дона могут проголосовать, где в первую очередь необходимо установить станции мобильной связи
Следующая запись
В Тарасовском ТМПТ провели классный час «Дорогами России»
Новости СМИ2