В Районе

Тарасовцы стали чаще обращаться за помощью в «Службу-112»

8

В 2020 году жители Тарасовского района  обратились за помощью в ЕДДС более 30 тысяч раз.

По словам начальника службы О.И. Дудольской, пандемия внесла коррективы в работу «Службы-112». Операторы стали принимать звонки, связанные с ковид-19. Соответственно,  обращений граждан стало значительно больше. По сравнению с 2019-м среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 10%.

Если брать статистику, то наибольшее количество вызовов – 8487, касалось сферы ЖКХ, на втором месте –  здравоохранение – 969 обращений, оперативная информация о правонарушениях на третьем  – 702 вызова.

Кстати, «Служба-112» в Ростовской области начала свою работу в 2016 году. В настоящее время она является одной из лучших в России. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, что значительно сокращает время их реагирования на чрезвычайные ситуации.

Л. Кудинова

Фото взято с аккаунта Administracia Tarasovskiy

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Смертельное ДТП скутер угодил под прицеп КамАЗа
Следующая запись
Депутат предложила меры для повышения пособия по уходу за ребенком