Многие автовладельцы меняют масло в двигателе именно весной, несмотря на рекомендуемые пробеги и моточасы.
Водители в России часто меняют моторное масло посезонно, заливая на зиму менее вязкое масло. Однако, как говорят автомобильные эксперты, делать этого не стоит. Заливать нужно только те масла, которые рекомендует завод-изготовитель. Исключением могут стать только жители Крайнего Севера, где вязкое масло зимой может усложнить пуск мотора.
В европейской части России нужно менять масло не по сезону, а по пробегу и моточасам. Причем при эксплуатации авто в городском режиме, пробег на одном масле стоит уменьшить примерно в два раза. То есть, менять его нужно каждые 7,5 тыс. км пробега вместо рекомендованных производителем 15 тысяч км.
Замена по вязкости не имеет смысла из-за смешивания двух масел — старого и нового. Чтобы полностью слить отработку надо 2-3 часа продержать автомобиль с открытой пробкой. Никто этим заниматься не будет. А как между собой взаимодействуют два разных масла – неизвестно. Снова не нужные и бесполезные риски попасть на капремонт.
По материалам news-r.ru.
Фото из открытых источников