Главные ошибки при обслуживании автомобиля весной

Считается, что автомобиль требует особой подготовки перед встречей с холодами. А вот весной мало кто специально проверяет свою машину. Рассказываем, почему не нужно забывать о подготовке к теплу и на что следует обратить внимание в первую очередь.

Сначала стоит проверить, в каком состоянии находятся клеммы аккумулятора. За зимние месяцы из-за реагентов, которыми щедро обрабатывают наши дороги, они окисляются. Чтобы не усугублять, нужно всего-то пройтись по клеммам наждачной бумагой.

Вторая ошибка — не проверить клеммы генератора, которые страдают от воздействия соленой воды. Решить ее просто: почистите контакты перед приходом весны. Кроме этого, редко кто с приходом плюсовых температур проверяет количество оставшегося хладагента в кондиционере. Хотя намного бюджетнее будет проверять достаточно ли фреона и оперативно восполнять потраченное, чем тратится на замену компрессора.

Ещё одно место в автомобиле, куда не принято заглядывать по весне, — в отсек воздушного фильтра. За зиму он может основательно загрязниться, поэтому, скорее всего, потребует замены. Напомним, эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000 километров или же после каждой замены масла. 

 Не лишним будет проверить на наличие повреждений радиатора охлаждения мотора. Очень часто автомобилисты забывают об этом, что чревато неприятными последствиями. 

По материалам сайта Автовзгляд

Фото из открытых источников

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта

    Предложите свою новость и мы опубликуем ее на сайте. Для этого пройдите 4 простых шага:



    Ваши контактные данные будут видны только модератору сайта и не будут опубликованы