Общество

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» призвал абонентов не посещать центры обслуживания

1

Ведомство рекомендует абонентам Тарасовского района решать проблемы дистанционно. Для передачи показаний обнародован телефон горячей линии

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» 18 марта обратилось к абонентам донского региона с просьбой воздержаться на период действия режима «Повышенной готовности» от посещения офисов организации. Ведомство сослалось на соответствующее распоряжение губернатора Дона.
Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн, на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в разделе «Обращение».
Для передачи показаний приборов учета существуют: 

  • выделенная телефонная линия 310-77-70;
  • личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;
  • возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005)

Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться “Электриком на час” можно по телефону — 310-22-40. 

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефону

  • 8-800-775-22-61. 


Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Вместо дополнительной недели каникул ростовские школьники будут учиться дистанционно
Следующая запись
Один человек погиб в ДТП с бензовозом