После лечения COVID-19 у пациентов может наблюдаться токсическое поражение печени

Контейнер

Глава Министерство здравоохранения России Михаил Мурашко рассказал о возможных осложнениях после COVID-19.

У бывших пациентов ковидных госпиталей может наблюдаться токсическое поражение печени. К этому могут привести противовирусные препараты, которые просто необходимо использовать для жизнесбережения, но все они являются препаратами, которые в том числе имеют побочные эффекты.

Всем, кто переболел коронавирусом необходимо пройти углубленную диспансеризацию.

Источник privet-rostov.ru

Фото из открытых источников

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта

    Предложите свою новость и мы опубликуем ее на сайте. Для этого пройдите 4 простых шага:



    Ваши контактные данные будут видны только модератору сайта и не будут опубликованы