Молодежь Ростовской области может поучаствовать в конкурсе студенческих идей от «Пятерочки»

Торговая сеть «Пятерочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR-бренда NEXT5. Поучаствовать в нем могут обучающиеся всех государственных вузов, в том числе Ростовской области.

Единственное условие – предложенная идея должна быть направлена на позиционирование «Пятерочки» как желаемого работодателя для молодежи.

Победителей определят в шести номинациях: «Масштаб и амбиции компании», «Забота о сотрудниках», «Инновации и технологии», «Обучение персонала», «Сильная корпоративная культура» и «Возможности для карьерного роста».

Из предложенных инициатив жюри отберет 30 наиболее перспективных. Их авторам предстоит пройти воркшоп по креативному мышлению, практикум по публичным выступлениям и защиту своих идей.

Оцениваться будет новизна, оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе до трех человек. Главное, чтобы предложенная идея была направлена на изменение восприятия ритейла среди молодежи.

В каждой из шести номинаций выберут по победителю, который получит 60 тысяч рублей и персональное менторство от экспертов компаний (консультации, помощь по разным вопросам карьеры). Сертификаты участника и памятные подарки получит также каждый финалист. Кроме того, по итогам конкурса выйдет сборник работ. В него включат отобранные жюри идеи.

– Перед нами стоит амбициозный вызов – наладить отношения с молодежью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны ее перспективы. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы слушать и слышать их. Именно поэтому мы решили дать слово молодежи и запустили конкурс по развитию HR-бренда «Пятерочки» с готовностью поддержать лучшие идеи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом, – считает начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятерочка» Наталья Белоусова.

Все подробности для участников размещены на сайте проекта. Заявки принимаются до 14 февраля 2021 года. Отметим, что конкурс ритейл-инноваций NEXT5 «Пятерочка» проводит в рамках собственной программы с талантливой молодежью. В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице и офисе.

Кроме того, «Пятерочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты, где молодежь может узнать больше о big data, инновациях, digital маркетинге, agile подходе и других трендах современного ритейла.

Фото из открытых источников

https://donday.ru

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта

    Предложите свою новость и мы опубликуем ее на сайте. Для этого пройдите 4 простых шага:



    Ваши контактные данные будут видны только модератору сайта и не будут опубликованы