На Дону, Новости, Общество

Донской регион – в тройке регионов-лидеров по качеству предоставления услуг в электронном виде

1

Министерство экономического развития РФ провело мониторинг качества электронных услуг, которые были получены гражданами в 2019 году.  По его результатам донской регион находится на третьем месте среди субъектов страны. Это значительное достижение для Ростовской области, так как в 2018-м она была на 12 позиции.

Следует отметить, что в рамках исследования эксперты анализировали наиважнейшие услуги, которые предоставляют органы исполнительной власти и местного самоуправления на едином портале gosuslugi.ru и областных порталах государственных и муниципальных услуг. Кстати, на Дону таких семнадцать. Среди них —  субсидия на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; социальная поддержка малоимущих граждан и многодетных семей; госрегистрация (расторжение) брака и другие.

— Наша стратегическая задача — добиваться качественного роста удобства и эффективности предоставления гражданам государственных и отраслевых услуг. Мы должны максимально упростить и сократить путь человека к решению той проблемы, с которой он обращается. И нынешние результаты показывают, что мы набрали хорошие темпы в этой работе, — подчеркнул глава донского региона Василий Голубев.

На данный момент на портале государственных услуг в Ростовской области зарегистрировано свыше 3,7 миллионов человек, что составляет 88,4% жителей Дона старше 14 лет. За 2019 год дончане получили порядка трех миллионов услуг в электронной форме, а за первое полугодие нынешнего года их предоставлено уже свыше 2,1 млн.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Карта распространения COVID-19 на Дону: где и сколько зараженных выявили за последние сутки?
Следующая запись
В Ростовской области «Киа Рио» съехала с дороги и опрокинулась: пострадал водитель