Жители Дона могут подтвердить учетную запись на портале Госуслуг, оставаясь дома

Не выходя из дома жители Ростовской области могут подтвердить учетную запись на портале Госуслуг, без которой невозможно получить все услуги онлайн. Ранее для этого было необходимо личное присутствие в МФЦ. Из-за предупреждения распространения коронавируса, с 28 марта 2020 и до особого распоряжения в Ростовской области приостановлен личный прием граждан.

Теперь же, по информации правительства Ростовской области, подтвердить учетную запись или восстановить пароль можно следующими способами:

1. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг возможно через личные онлайн-кабинеты клиента банков: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Кубань Кредит и иные банки (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись).

2. Восстановление пароля возможно через функцию «я не знаю пароль» на портале госуслуг. В этом случае необходимо ввести номер телефона или адрес электронной почты, привязанной к учетной записи, на которую придет новый одноразовый пароль для входа в личный кабинет.

3. В случае нахождения на карантине в связи с возвращением из зарубежных стран, можно обратиться в техническую поддержку по телефону 8 800 100-70-10 для помощи при оформлении больничного листа.

4. Так же на портале Госуслуг имеется раздел «Центры обслуживания пользователей» https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/, в котором можно ознакомиться с перечнем организаций, предоставляющих услуги по восстановлению, подтверждению и регистрации учетных записей на портале «Госуслуг». Важно: перед посещением указанных организаций, необходимо предварительно убедиться в их доступности в период самоизоляции. http://dontr.ru/

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта

    Предложите свою новость и мы опубликуем ее на сайте. Для этого пройдите 4 простых шага:



    Ваши контактные данные будут видны только модератору сайта и не будут опубликованы