На Дону

Сервис «Электронная приемная Ростовской области» набирает обороты

сервис

По информации замгубернатора Артема Хохлова, порядка 4 тысяч обращений поступило с начала 2021 года в региональные органы через «Электронную приемную Ростовской области».

Этот сервис заработал в 2018 году по предложению губернатора Василия Голубева. Жители Дона и организации с его помощью направляют обращения в различные инстанции в формате онлайн, что довольно удобно. Действует и мобильное приложение, где заявители отслеживают ход рассмотрения своего обращения.

— Цифровые технологии сейчас активно внедряются во все сферы жизнедеятельности. Еще несколько лет назад, чтобы передать обращение в орган власти, человеку приходилось писать письма, отправлять их почтой, либо лично приносить в ведомство. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — подчеркнул замгубернатора Артем Хохлов.

Популярность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» видна. С 2018 года с помощью сервиса поступило свыше 62000 обращений.

В 2021-м планируется интеграция электронной приемной с площадкой обратной связи для загрузки обращений граждан и статусов их рассмотрения.

К сведению, сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru и поддерживает авторизацию через пару логин/пароль от входа на портал госуслуг.

Поделитесь новостью:
Предыдущая запись
Путин поздравил Горбачёва с юбилеем
Следующая запись
Тарасовский район вышел в «желтую» зону по коронавирусу